TELS - эксперт

Суда теряют контейнеры в море. Как защитить свои интересы?

Суда теряют контейнеры в море. Как защитить свои интересы?

Морской перевозчик не несет ответственности перед грузовладельцем за потерю груза в шторм. Какие еще обстоятельства могут нанести грузовладельцу некомпенсируемый убыток?

Кейс: развитие международного электронного документооборота в ГК TELS

Кейс: развитие международного электронного документооборота в ГК TELS

Об опыте перехода на использование ЭДО для обмена документами между заказчиками-резидентами РФ и структурами Группы компаний TELS – нерезидентами РФ.

Логистика периода пандемии: обзор 2020 года, прогнозы на 2021 год и далее

Логистика периода пандемии: обзор 2020 года, прогнозы на 2021 год и далее

В 2020 году функционирование логистического рынка существенно отличалось от предыдущих периодов. Накопленный ранее опыт работы логистических операторов был лишь частично применим. О предварительных итогах 2020 года, прогнозах на 2021 год и наиболее существенных трендах рассказывают топ-менеджеры ГК TELS...

Емкость отраслей рынка и их поведение во время пандемии

Емкость отраслей рынка и их поведение во время пандемии

Продолжаем публикацию результатов маркетингового аудита логистической отрасли в новых условиях. В этой статье будет рассмотрена тема емкости разных отраслей рынка и их поведения в период кризисных ситуаций, аналогичных пандемии COVID-19.

Страхование грузов с франшизой: когда применяется и как рассчитывается?

Страхование грузов с франшизой: когда применяется и как рассчитывается?

"Услуга страхования грузов – самый надежный способ избежать случайных потерь при транспортировке. Но здесь есть свои нюансы – страхование может быть с франшизой или без нее, есть еще разные виды франшиз. Эксперт TELS на примерах разъясняет особенности применения разных франшиз.

Индивидуальный план развития — дорожная карта роста для профессионала любого уровня

С одной стороны, индивидуальный план развития (далее — ИПР) — это простой инструмент для развития. В то же время он требует тщательной подготовки и дисциплинированности в реализации.

«Таможенный перевозчик» – статус надежной компании

Таможенный перевозчик – это точно солидная компания с многолетним опытом практически безупречной работы на рынке, со своим офисом, парком автомобилей, юридической службой, отлаженными бизнес-процессами и контролем качества работы.

Логистика 2020-2021: жизнь после пандемии

Отдел аналитики и маркетинговых исследований ГК TELS провел маркетинговый аудит логистической отрасли в новых условиях. «Жизнь после пандемии»... К сожалению, пандемия еще не закончилась, но уже изменила мир, и эти изменения устойчивы. Какие задачи, смыслы и цели, форматы взаимодействия диктует нам новый мир?

Внедрение ЭДО в крупной международной компании: ожидания, реальность и результаты

"Мы не можем сказать, что переход на ЭДО – это легко. Привлечение наших партнеров к электронному документообороту – очень непростой и трудоемкий процесс..." Об опыте внедрения ЭДО в деятельность компании рассказывает Финансовый директор ГК TELS Галина Лыско.

Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.

Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.

Риски и ограничения на рынке грузоперевозок в связи с политическим кризисом в Беларуси

Есть два заявления Президента РБ: первое касается переориентации белорусского грузопотока из портов Литвы на российские порты; второе - Минск может закрыть границу с Польшей, перекрыв транзит грузов из Западной Европы. Эксперт TELS анализирует эти и другие риски.

Мошенники активизировались: в каких ситуациях происходит хищение грузов?

На фоне роста криминальных инцидентов на рынке грузоперевозок Юридический департамент ГК TELS еще раз напоминает своим сотрудникам и партнерам о важности соблюдения «правил профилактики» хищений грузов и процедур допуска подрядчиков к перевозкам.

TELS держит положительную динамику на фоне отрицательных показателей рынка

Пандемия COVID-19 повлияла на состояние «грузового портфеля»: одни товарные группы сократились, другие – увеличились. При этом рост транспортных заказов ГК TELS за первое полугодие составил 5%.