TELS - эксперт
О рынке международных автомобильных грузоперевозок РФ в 2019 г. Интервью эксперта агентству M.А. Research
Директор транспортного бизнеса ГК TELS Андрей Абрагимович дал интервью исследовательскому агентству M.A. Research о настоящем и будущем рынка международных грузовых автоперевозок.
Сборные грузы: сократить логистические затраты, не теряя скорости и прозрачности процессов
Всё ли вы знаете об услугах перевозки сборных грузов в части их возможностей по сокращению логистических затрат? За счет каких технологических особенностей сервиса и на каких этапах можно оптимизировать логистику бизнеса? На эти и другие вопросы отвечают эксперты.
Логистика в сфере automotive, наше время
Автотранспортная промышленность – одна из самых динамичных сфер мирового бизнеса, на любом экономическом фоне в этой отрасли всегда идут активные процессы. Что сегодня представляет собой сфера автопрома с позиции логистического партнера в обеспечении поставок?
О текущем состоянии рынка ТЛУ (2019 г.): ответы эксперта TELS агентству РБК
Директор по маркетингу ГК TELS Елена Сазончик ответила на вопросы РБК об итогах 2018 года, состоянии и трендах рынка ТЛУ в текущий момент.
Беспилотные автоперевозки: когда ждать массового внедрения?
В ГК TELS резюмировали прогнозы экспертов и аналитических агентств относительно перспектив вывода беспилотного транспорта в массовую эксплуатацию.
О частной автодороге из Китая (комментарии эксперта TELS агентству Bloomberg)
Автотрасса «Меридиан» в будущем соединит Шанхай и Гамбург, увеличив вариативность схем доставки грузов из Китая.
Кейс: авиадоставка из Китая 67 бочек сырья для парфюмерного производства в России
Исполнение нестандартных задач в сегменте перевозок грузов авиатранспортом – дело привычное для специалистов ГК TELS. Представляем кейс одной из таких перевозок, когда собственно перевозка груза – это наименее сложное из всего ряда решаемых задач.
Когда закончится дефицит вагонов?
Действительно ли проблема дефицита вагонов снижается, и стоит ли ждать заметных улучшений с предложением подвижного состава в ближайшее время? На эти вопросы отвечает руководитель Отдела железнодорожных перевозок ГК TELS.
Как дизайн-мышление помогает в работе менеджеров по логистике?
В мае 2018 года мы публиковали статью Ольги Жинко «Почему менеджеров надо обучать дизайн-мышлению?». В развитие этой темы приводим несколько кейсов, как полученные знания в области дизайн-мышления помогают менеджерам ГК TELS решать проблемы клиентов комплексно и «навсегда».
Европейский рынок логистики: Brexit, дефицит кадров, борьба перевозчиков... Комментарии эксперта TELS журналу «TOP Logistyk»
Директор Варшавского офиса ГК TELS Григорий Волик ответил на вопросы польского логистического издания.
Железнодорожные контейнерные перевозки из Китая: комментарии эксперта TELS журналу «РЖД-Партнер»
"Если логистический провайдер решает вопрос с экспортной лицензией китайского производителя и сертификатами (а это можно сделать быстро и совершенно легальными средствами), барьер снимается, импортер в ЕАЭС получает товар по низкой себестоимости даже с учетом доставки".
Логистика импорта алкоголя в реалиях 2019 года
Импорт алкоголя в страны ЕАЭС – один из самых сложных видов транспортно-логистических услуг. Как сегодня выглядит логистическое обеспечение импорта алкогольной продукции и к чему готовиться импортерам алкоголя в ближайшем будущем - наше интервью с экспертом.
«Купить грузовик б/у». Как грамотно выбирать технику с пробегом?
Купить иностранную большегрузную технику с небольшим пробегом в хорошем состоянии сегодня труднее, чем раньше - вторичный рынок продаж автотехники вступил в период дефицита предложения автомобилей 5-6 летнего возраста. Как технологически правильно выбирать коммерческую технику с пробегом, какие факторы надо учитывать для объективной оценки предложений?
Китай – Европа: сухопутный контейнерный прорыв вопреки «экономиксу»
Рынок ж/д контейнерных перевозок из Китая в Европу растет взрывными темпами благодаря субсидированию и «экономически необоснованным тарифам». Будет ли этот путь из Китая также стремительно развиваться в ближайшие годы, и на что рассчитывать импортерам из КНР при планировании логистики своего бизнеса?
Рынок транспортной логистики в 2018 г., тенденции и прогнозы на 2019-20 гг. (экспертиза TELS)
Снижение темпов роста экономики, национальный протекционизм, санкции, рост затрат перевозчиков, ужесточение условий работы в Евросоюзе, перераспределение грузовых потоков… Каким для российского рынка международной транспортной логистики был 2018 год и что ждет его участников в 2019-20 гг...