Об опыте перехода на использование ЭДО для обмена документами между заказчиками-резидентами РФ и структурами Группы компаний TELS – нерезидентами РФ.
В Беларуси усиленно досматривают литовских перевозчиков
Литовские автоперевозчики теряют порядка €200–280 тыс. ежедневно из-за ужесточившихся проверок на территории Белоруссии, сообщил РЖД-Партнеру президент литовской национальной ассоциации автоперевозчиков Linava Ромас Аустинскас.
В связи с возросшим количеством машин белорусские пограничники направляют литовские тягачи с внешних КПП на внутренние таможенные пункты.
«Если раньше фуры проходили контроль на литовско-белорусских КПП за 3–5 ч, то сегодня подавляющее большинство водителей вынуждены отправляться вглубь страны, в Минск, за дополнительными проверками, где осуществляется выгрузка груза, проверка и вновь погрузка, и за эти манипуляции перевозчики, естественно, платят сами. И теперь процедура занимает 3–4 дня», – отметил Р. Аустинскас. По его словам, порядка 80% литовских перевозчиков подвергаются углубленному досмотру грузов и документов и, как правило, особенно проверяют транзитные грузы направлением в Россию. Часть водителей сейчас выбирает Латвию для транзита в РФ.
***
Напомним, еще вначале сентября президент Беларуси А.Лукашенко заявил, что в ответ на санкции от западных стран Минск может перекрыть транзит грузов из Западной Европы. Вероятность реализации этого сценария в такой радикальной форме оценивалась экспертами TELS как маловероятная.
«Есть надежда, что высказанные белорусским президентом угрозы не будут реализованы, поскольку это не выгодно ни Беларуси, ни России, а будет очень выгодно той же Литве, Латвии и еще Украине - увеличится их транзитный потенциал. Беларусь потеряет доходы от транзита, российские и белорусские перевозчики понесут дополнительные убытки, импортные товары, производственное сырье и комплектующие станут дороже», - прокомментировал ситуацию руководитель автотранспортного предприятия TELS CARGO Андрей Абрагимович. (Полное интервью – здесь)
Но дополнительные сложности для западных перевозчиков при пересечении белорусской границы, как мы видим, все же созданы.
По данным специалистов TELS, организующих перевозки из Европы в РФ и РБ, глобальных проблем с доставкой грузов пока не ощущается, хотя можно отметить ухудшение пропускной способности на белорусской границе из-за неторопливой работы сотрудников пропускных пунктов.
Использованный источник: РЖД-Партнер
Количество показов: 236
- 2021
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
В 2020 году функционирование логистического рынка существенно отличалось от предыдущих периодов. Накопленный ранее опыт работы логистических операторов был лишь частично применим. О предварительных итогах 2020 года, прогнозах на 2021 год и наиболее существенных трендах рассказывают топ-менеджеры ГК TELS...
"Услуга страхования грузов – самый надежный способ избежать случайных потерь при транспортировке. Но здесь есть свои нюансы – страхование может быть с франшизой или без нее, есть еще разные виды франшиз. Эксперт TELS на примерах разъясняет особенности применения разных франшиз.
Карта сайта
