Наш опыт - Ваш успех!

Инвестиции в строительство белорусских логистических центров более чем оправданны - немецкий эксперт

06.10.2011
Инвестиции в строительство белорусских транспортно-логистических центров более чем оправданны. Такое мнение высказал журналистам на пятом Дне немецкой экономики в Беларуси представитель Немецкой экономической группы Франк Майсснер.
"Я считаю, что эти инвестиции более чем оправданны, потому что как белорусские, так и международные экспедиторы должны иметь возможность складировать свои грузы на промежуточном этапе, предлагать их дистрибьюторам. Весь тот набор услуг, который надстраивается над собственно транспортными услугами, должен предлагаться как можно чаще, поэтому чем больше транспортно-логистических центров, тем лучше", — отметил эксперт.
Вместе с тем немецкие компании пока еще достаточно осторожно подходят к инвестициям в эту сферу в Беларуси. Франк Майсснер объясняет это тем, что на данном этапе предприятия изучают белорусскую ситуацию, оценивают ее, анализируют имеющиеся риски. "С другой стороны, важную роль играет то, что белорусские грузоперевозчики уже сейчас достаточно активно работают как раз таки в транспортировке грузов из Германии в Россию. Поэтому они в достаточной степени удовлетворяют потребности и спрос, существующий у немецких производителей. В секторе автомобильных перевозок приблизительно 30% услуг, экспортируемых белорусскими транспортными предприятиями, — услуги для Германии", — сказал он. Кроме того, немецкие компании являются сильно интегрированными в западноевропейские структуры и поэтому не всегда готовы идти на риск, с которым связано освоение новых рынков.
Представитель Немецкой экономической группы также подчеркнул роль Таможенного союза Беларуси, Казахстана и России в увеличении транзитных потоков. "В первую очередь это связано с тем, что отпадает необходимость проходить еще одну границу", — считает он. Франк Майсснер также отметил, что транспортный сектор является динамично развивающейся областью. "Если Беларусь правильно расставит для себя ориентиры в развитии этого сектора, то в ближайшие годы можно добиться неплохих результатов", — уверен немецкий эксперт.
Источник: БЕЛТА

Количество показов: 1198

Возврат к списку

16.10.2020 Количество контрагентов TELS с ЭДО существенно выросло в 2020 году

По сравнению с прошлым годом количество контрагентов TELS, с которыми налажен электронный документооборот, выросло более чем в 5 раз. Эффекты от внедрения ЭДО - сокращение затрат, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов документооборота, повышение качества партнерских отношений с Заказчиками и Перевозчиками.

09.10.2020 Доставка обуви из Китая с маркировкой кодами «Честный знак»

Китай является крупнейшим поставщиком обуви в Российскую Федерацию с долей около 50% от всех поставок импортной обувной продукции. При этом порядка 30% партий обуви из Китая идут с несоответствиями в товаросопроводительной документации. Как в таких условиях обеспечить качественную маркировку товаров кодами "Честный ЗНАК"?

07.09.2020 Альтернативные схемы ж/д перевозки сборных грузов из Китая: быстрее, по той же цене или дешевле

В настоящее время на рынке ж/д перевозок из КНР в РФ при отправках сборных грузов на станцию Ворсино (РФ) часто приходится сталкиваться с большими задержками из-за ограниченных станционных и складских мощностей. Эксперт рассказывает о вариантах решения проблемы.