Ru
Русский
Ru
Русский

Новости

Контейнерные перевозки на ж/д: в контейнеры грузят больше, и едут они дальше

Контейнерные перевозки на ж/д: в контейнеры грузят больше, и едут они дальше

Общая тенденция российского рынка контейнерных железнодорожных перевозок в январе-апреле 2020 года – более высокая динамика погрузки и грузооборота по отношению к контейнерообороту.

Банкротство морских линий весьма вероятно

Банкротство морских линий весьма вероятно

Если не удастся предотвратить тотальный обвал ставок одновременно на всех направлениях, то морским контейнерным перевозчикам в этом году может грозить убыток 23 млрд долларов.

Что пророчат рынку грузоперевозок в 2020-м?

Что пророчат рынку грузоперевозок в 2020-м?

Спрос на услуги экспедиторов по организации авиа- и морского фрахта может сократиться во II квартале в среднем на 20–30% с 30–50%-ным провалом в апреле.

Железная дорога устойчива к пандемии

Железная дорога устойчива к пандемии

Перевозка контейнеров по сети РЖД за I квартал этого года выросла на 13%. Объем транспортировки железнодорожных грузов из Китая в Европу вырос на 18%.

Забастовки водителей в Прибалтике - новый дестабилизирующий фактор на рынке грузоперевозок?

Забастовки водителей в Прибалтике - новый дестабилизирующий фактор на рынке грузоперевозок?

О снижении выплат своим водителям объявила не одна компания-перевозчик. Многие водители с таким положением вещей не согласились, готовятся остановить грузовики и таким образом вынудить руководство пересмотреть свое решение.

МВФ и ВТО об экономике и торговле: в 2020-м всё уйдет в «минус»

МВФ и ВТО об экономике и торговле: в 2020-м всё уйдет в «минус»

Мировой ВВП в этом году сократится на 3%, мировая торговля сократится - на 13–32%. Восстановление может начаться в следующем году, если пандемия не затянется больше ожидаемого.

Короновирус довел мировую экономику до рецессии

Короновирус довел мировую экономику до рецессии

Глобальная рецессия из-за снижения деловой активности началась, заявил 31 из 41 экономиста, опрошенного Reuters. В Morgan Stanley считают "базовым сценарием" замедление роста глобального ВВП в этом году на 0,9%.

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС- Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан по итогам 2019 года

Рынок автомобильных грузоперевозок ЕС- Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан по итогам 2019 года

Отдел аналитики и стратегического планирования ГК TELS представил отчет о рынке автомобильных грузовых перевозок.

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума»

Рынок авиаперевозок в/из Юго-Восточной Азии «сходит с ума»

Экспедиторы сообщают о чрезвычайно высоких ценах на чартеры в Европу, называя цифры 600 тыс. долларов за чартер или 6 долларов за килограмм. При этом забронировать чартер практически невозможно.

«Практика маркировки импортируемой продукции»: ответы экспертов в логистике

«Практика маркировки импортируемой продукции»: ответы экспертов в логистике

Сборник интервью со специалистами TELS дает ответы на многие вопросы о вариантах организации маркировки импортируемых товаров и возможностях логистического провайдера в решении вопросов маркировки грузов в процессе их перевозки.

Обувщики получили дополнительное время на организацию маркировки

Обувщики получили дополнительное время на организацию маркировки

Производители обуви, ее импортеры и продавцы облегченно вздохнули – обязательная маркировка обувной продукции отложена на 4 месяца.

TELS на 23-м ММЛФ

TELS на 23-м ММЛФ

20 февраля TELS приняла участие в работе 23-го Московского Международного Логистического Форума. «Нам удалось подтвердить наличие экспертного знания в организации логистических сервисов, обозначить актуальность проблематики по маркировке «Честным ЗНАКом» в РФ и предложить пути решения».

И снова о короновирусе как негативном факторе для мировой экономики

И снова о короновирусе как негативном факторе для мировой экономики

Эпидемия короновируса COVID-19 пока не демонстрирует явного ослабления, и ее влияние на экономику продолжается. Какие эффекты и реакции рынка отмечаются на текущий момент?

Автомобильные грузоперевозки между ЕС и РФ в 2019 году: тренд переломился

Автомобильные грузоперевозки между ЕС и РФ в 2019 году: тренд переломился

В 2019 году рынок автомобильных грузоперевозок в направлении из ЕС в РФ вырос в физическом выражении на 1,2%. Экспорт в Евросоюз сохранился на уровне 2018 года.

Экономика в начале года: много надежд и напряженности

Экономика в начале года: много надежд и напряженности

Пессимистичные прогнозы ВТО на начало года, последствия короновируса, неуверенный рост ВВП РФ и неожиданный рост торговли в январе...

Противоречия и непредсказуемость: еще раз о рынке морских перевозок

Противоречия и непредсказуемость: еще раз о рынке морских перевозок

Загрузки сокращаются, рейсы отменяются, а контейнерные суда увеличиваются. Ставки из Азии снижаются, а в Азию - растут.

ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020

ПРИГЛАШАЕМ НА ММЛФ-2020

Компания TELS приглашает коллег и партнеров посетить 23-й Московский Международный Логистический Форум на особых условиях. В программе Форума - выступление представителя компании TELS на тему: как подготовиться к введению обязательной маркировки импортируемых товаров.

Что будет с контейнерными ж/д перевозками из Китая в 2020 году?

Что будет с контейнерными ж/д перевозками из Китая в 2020 году?

Газета «КоммерсантЪ» сообщает, что китайские власти «планируют отменить субсидии за 2020–2022 годы, в 2019 году уже отказались от субсидий на порожние контейнеры». Как это изменит конъюнктуру спроса на услугу?

Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде

Прогнозы по экономике РФ пока в положительном тренде

На фоне общей неопределенности в перспективах мировой экономики, российская экономика вступила в 2020 год на оптимистичной ноте. Этому способствует ряд факторов, совокупность которых позволяет ожидать как минимум «позитивную стабильность».

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

Для рынка морских контейнерных перевозок подходит слово «дестабилизация»?

В этом месяце линии вернулись к практике переноса сроков погрузки контейнеров (roll-over) на маршрутах из Азии, при этом перевозчики продолжают сокращать вместимость. Возникший дефицит вместимости привел к тому, что переносится погрузка контейнеров даже по VIP-контрактам.